IT, Корпоративные отношения
  319  0

 TripAdvisor стал доступен для украинских рекламодателей

С июня 2016 года популярный сайт для путешественников TripAdvisor стал доступен и для украинских рекламодателей. Украинская аудитория сайта насчитывает 2 млн уникальных пользователей месяц.

Об этом сообщает AIN.ua, передает БизнесЦензор.

За месяц украинские пользователи генерируют 5 млн просмотров страниц на TripAdvisor в месяц. Если говорить о мировой аудитории TripAdvisor, то по данным ComScore на начало 2016 года она составляет 62 млн уникальных пользователей ПК и 12 млн уникальных пользователей на мобильных устройствах. Разделение по платформам в Украине таково: 64,21% заходят с ПК, 23,91% заходят со смартфонов, 11,87% заходят с планшетов.

Рекламодателям из Украины предлагают разные форматы баннерной рекламы, email-рассылки и спецпроекты.

Таргетинг аудитории можно настраивать по пяти показателям: направление, цель поездки, доход, интересы и предпочтения, возраст.

В ноябре 2015 года TripAdvisor объявил о запуске украинской версии сайта. Компании удалось получить домен верхнего уровня в зоне .UA, который раньше принадлежал киберсквоттерам, после чего TripAdvisor может на полную заработать на украинском рынке. Однако украинский сайт до сих пор не начал работу.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3005306
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх