Аграрный рынок
  671  0

 "Кернел" увеличил чистую прибыль почти в 13 раз

Одна из крупнейших украинских аграрных групп "Кернел" в третьем квартале 2016 финансового года (июль 2015 – июнь 2016) получила чистую прибыль $92,3 млн, что в 12,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

Выручка "Кернел" в январе-марте выросла незначительно - до $607,49 млн с $606,99 млн за III кв. 2015 ФГ в результате снижения мировых цен на аграрную продукцию. Экспортные продажи составили 98% общей выручки.

При этом EBITDA снизилась - на 14%, до $98,9 млн, рентабельность по EBITDA - до 16,3% с 19%. В целом за девять месяцев 2016 ФГ чистая прибыль "Кернела" выросла в 2,7 раза - до $232,6 млн по сравнению с аналогичным периодом 2015 ФГ.

Читайте также: США прогнозируют Украине 56% мировой торговли подсолнечным маслом

Выручка сократилась на 12,6% - до $1,606 млрд, а показатель EBITDA - на 12%, составив $299,1 млн.

Выручка от продаж наливного масла за третий квартал 2016 ФГ выросла на 15% - до $317 млн, от продаж бутилированного - на 13%, до $30,3 млн. Выручка от продаж зерна сократилась на 15% - до $255,3 млн, от услуг по перевалке в экспортных терминалах выросла на 8% - до $18,1 млн, хранению сельхозкультур - на 11%, $5,3 млн.

Чистый долг компании по состоянию на 31 марта сократился на 37% - до $303,4 млн. Соотношение чистого долга к EBITDA на 31 марта 2016 ФГ снизилось до 0,8 против 1,1 на аналогичную дату 2015 ФГ.

В мае компания завершила весеннюю посевную кампанию. В целом под урожай 2016 года "Кернел" засеял 382 тыс. га, что на 1% меньше, чем под урожай 2015 года. Кукуруза остается ключевой культурой в выращивании, на нее приходится 36% всех площадей (в прошлом году - 42%). При этом площади под подсолнечником увеличились с 16% до 21%, озимой пшеницы - с 19% до 22%, сои снизились - до 15% с 16%, рапса - с 2% до 1%.

"Кернел" - вертикально интегрированная компания, работающая в агропромышленном секторе Украины с 1994 года. Производит подсолнечное масло. Осуществляет дистрибуцию в стране бутилированного масла под торговыми марками "Щедрый Дар", "Стожар", "Чумак Золота", экспорт масла и зерновых, а также предоставляет услуги по хранению зерновых и масличных культур на элеваторах.

Группа завершила 2015 год с чистой прибылью $106,9 млн против чистого убытка в $98,3 млн в 2014 ФГ. Ее выручка сократилась на 3% - до $2,33 млрд, EBITDA возросла на 78% - до $396,6 млн.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3005061
 
 
 вверх