Инвестиции
  3286  0

 WOG дополнительно инвестировал 2,5 млн евро в покупку швейцарских кофемашин. ФОТО

К летнему периоду компания WOG дополнительно приобрела 100 кофемашин класса премиум швейцарского производителя Franke, из которых более 60% станут частью оборудования кафе вне АЗК.

На сегодняшний день интерактивные кофейные аппараты уже установлены на 364 автозаправочных комплексах, а также в двух кофеен WOG CAFE вне АЗК в Киеве и во Львове, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-релиз компании.

Общее количество кофе-машин различных модификаций - 432 штуки. Покупка одного аппарата обходится в 25 тыс. евро.

Покупка новой партии кофе-машин на сумму 2,5 млн евро стала инвестицией компании WOG в развитие кофе-услуг.

В компании акцентируют, что WOG занимает принципиальную позицию в предоставлении высококачественного сервиса по продаже кофе и прохладительных напитков, потому продолжает вкладывать значительные средства в развитие ресторанного бизнеса.

"Прошло уже более двух лет, как мы установили первые аппараты Franke, тем самым повысив требования к качеству кофе у наших клиентов. Интерактивная кофе-машина Franke стала символом и знаком качества WOG CAFE, а фраза "найкавовіша кава" прочно закрепилась в обиходе клиентов WOG", - рассказывает Денис Кудин, директор по розничным продажам WOG.

tested

По его словам, в летний сезон предпочтения у клиентов WOG CAFE ощутимо меняются: спрос на прохладительные напитки стремительно возрастает. Поэтому к началу летнего сезона в ассортименте WOG CAFE появилось 11 новых наименований холодных кофейных напитков: шейки, холодный латте, какао, шокочино и другие, а также вариации сиропов и добавок - мохито, ваниль, черная смородина.

По прогнозам руководства компании, доля прохладительных кофейных напитков в летний период времени составит не менее половины продаж.

Напомним, ООО "ВОГ Ритейл" управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины.

Сеть автозаправочных комплексов WOG - это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов, которая реализует исключительно импортные нефтепродукты, которые соответствуют стандарту Евро-5.

Поставки осуществляются с нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран.

Компания также активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004911
 
 
 вверх