IT, Корпоративные отношения
  180  0

 Shazam откроет украинским рекламодателям доступ к 6,7 млн пользователей в Украине

Приложение по определению музыки и изображений Shazam позволит украинским рекламодателям взаимодействовать с местной аудиторией с лета 2016 года.

Об этом сообщает AIN.ua, передает БизнесЦензор.

Аудитория сервиса в Украине составляет 6,7 млн пользователей, по оценкам компании Brainrus, официального представителя британского приложения в Украине, России и Беларуси. Из них 1,4 млн человек используют его активно.

Партнером Shazam по продвижению рекламных решений на украинском рынке стало агентство Havas Worldwide Digital Kiev.

Shazam распознает музыкальные треки, а год назад приложение запустило возможность распознавания QR-кодов и визуального контента с логотипом сервиса. Такой подход позволяет перевести традиционные каналы взаимодействия в digital-среду с дополнительным контентом. К тому же вовлечение в рекламное сообщение в приложении более длительное, чем оффлайн. В результате пользователь может поделиться распознанным контентом, расширив оффлайн-кампанию рекламодателя на онлайн-мир.

Общая аудитория Shazam составляет более 120 млн человек. Ежемесячно они совершают порядка 20 млрд распознаваний.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004830
 
 
 вверх