Ритейл
  4735  0

 С украинского рынка уходит сеть магазинов бюджетной обуви Plato

Компания MTI приняла решение закрыть сеть обувных магазинов Plato в августе 2016 года из-за неудовлетворительных финансовых результатов сети.

Об этом сообщает Retail community, передает БизнесЦензор.

По словам маркетинг-директора дивизиона обуви и одежды MTI Валерии Толочиной, покупатели бюджетного ценового сегмента, на которых был рассчитан Plato, больше других пострадали от кризиса.

В 2015 году директор сети Павел Урбанский говорил, что их клиенты стали меньше покупать, но выбирали качественный товар.

В то же время, сайт Plato, который запустили в январе, продолжит свою работу.

"Сейчас у нас достаточно товара для обеспечения бесперебойной работы plato.ua даже с учетом роста трафика. Клиенты Plato активно переходят в онлайн. На следующий год ассортимент будет корректироваться, так как мы уже сейчас видим отличие в предпочтениях клиентов интернет-магазина", - заявила Толочина.

В ассортименте магазинов Plato была часть собственных марок, таких как Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr.

MTI управляет сетями "Интертоп", "Интертоп аутлет", Ecco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Marco Polo, Napapijri, Atelier De Courcelles, Armani Jeans, Intertop Kids и Plato. За этот год компания открыла один магазин, а закрыла три. В 2015 году открыли 8, а закрыли 21.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004274
 
 
 вверх