Финансы
  567  0

 Названы банки с наибольшими затратами на рекламу и маркетинг (инфографика)

Национальный банк Украина подсчитал, что 113 банков (включая четыре неплатежеспособных) потратили в 2015 году на рекламу и маркетинг суммарно 481,74 млн грн.

Об этом сообщает FinClub, передает БизнесЦензор.

Больше всех потратил "ПриватБанк" - 82,14 млн грн (17% от всей суммы).

В топ-5 по затратам также входят три других банка с национальным капиталом: "Банк "Михайловский" (40,96 млн грн), ПУМБ (40,55 млн грн) и "Платинум Банк" (33,6 млн грн). Замыкает пятерку государственный банк - "Ощадбанк" потратил в минувшем году на свое продвижение 27,32 млн грн.

Вторая пятерка по расходам полностью сформирована "дочками" иностранных банковских групп: "Альфа-банк", "Райффайзен Банк Аваль", "Укрсоцбанк", "Проминвестбанк", "Идея Банк". На них пришлось 313,2 млн грн - 65% всех расходов рынка на рекламу и маркетинг.

Всего затраты на рекламу и маркетинг осуществили 97 банков из 113, даже банки, которые сейчас неплатежеспособны, тратили деньги на улучшение своего имиджа. Банк "Хрещатик" потратил в 2015 году 2,45 млн грн, "Юнисон" - 1,61 млн грн, банк "Финансовая инициатива" - 1,43 млн грн.

"Родовид Банк", признанный неплатежеспособным в 2016 году, в прошлом году ничего не тратил на рекламу, как и 15 действующих украинских банков. Самым экономным оказался "Кредит Европа Банк" - потратил 395 грн.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004268
 
 
 вверх