IT
  3481  0

 За Лазарева на "Евровидении" голосовали из центра и запада Украины

При голосовании на песенном конкурсе "Евровидение" большинство украинским СМС было отправлено из центральных и западных регионов Украины.

Об этом со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ сообщает БизнесЦензор.

Как известно, результаты голосования на "Евровидении" удивили многих, ведь российский исполнитель Сергей Лазарев по итогам зрительского голосования получил от Украины наивысший балл - 12. Российские зрители при этом поставили украинской певице Джамале 10 баллов.

Один из менеджеров телеком-компании на правах анонимности подтвердил изданию, что теоретически на итог голосования можно было повлиять, заполучив несколько десятков тысяч сим-карт.

"Это не такой большой объем. Да и, в отличие от других стран, стартовые пакеты у нас продаются без предъявления паспорта", - отмечает он. 

Читайте также: Затраты на проведение "Евровидения" оценили от 8 до 15 миллионов евро

Кроме того, мог произойти сбой, и с каждого номера в качестве голоса засчитывалось первое и все последующие сообщения, рассуждает директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык.

МТС Украина действительно наблюдала рост продаж симок Vodafone, признает пресс-секретарь компании Виктория Павловская. Но она связывает этот тренд не с проведением музыкального конкурса в Швеции, а с началом туристического сезона.

Однако абонетны МТС, большая часть которых традиционно проживает на востоке и юге страны, оказались далеко не самыми активными в голосовании. По информации Павловской, в финале их абоненты отправили на номер Евровидения 7766 около 20 000 СМС. То есть 1 СМС в расчете на 1 000 абонентов. Это очень небольшая активность.

В сети того же lifecell, абонентская база которого в несколько раз меньше, было отправлено около 22 000 сообщений (или примерно 1 СМС в расчете на каждые 500 абонентов). Выходит, что абоненты lifecell голосовали в два раза активнее, чем абоненты МТС. При этом базовым регионом для компании является не восток, а центр страны. Например, у lifecell традиционно сильные позиции в Киеве. По информации пресс-службы, всплесков продаж сим-карт непосредственно перед конкурсом не произошло.

Во время финала Евровидения в сети Киевстар было отправлено в общей сложности 77 000 СМС, сообщили в пресс-службе компании. То есть одно сообщение в расчете на 330 абонентов - рекорд среди украинских операторов. Киевстар силен на западе страны и исторически также имеет большой вес в Киеве.

Киевстар, в отличие от МТС и lifecell, не прокомментировал вопрос о том, имел ли место резкий рост продаж сим-карт непосредственно перед конкурсом.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004196
 
 
 вверх