Власть
  312  0

 Руководство медиахолдинга РБК российского миллиардера Прохорова уволилось после обысков в компаниях бизнесмена

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, главный редактор информагентства РБК Роман Баданин и главред газеты Максим Солюс покидают холдинг.

Об этом сообщил генеральный директор РБК Николай Молибог, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Согласно сообщению, последний рабочий день Осетинской, Солюса и Баданина - 13 мая.

"О новых назначениях в структуре медийных проектов РБК будет объявлено позже", - отмечено в сообщении гендиректора.

Осетинская работала шеф-редактором РБК с конца 2013 года, до этого руководила русской версией журнала Forbes, была главным редактором сайта "Ведомости.ру".

Солюс был назначен главредом газеты РБК весной 2014 года. Ранее почти 10 лет работал в газете "Ведомости" заместителем главного редактора.

Баданин возглавлял информационное агентство РБК с января 2014 года. До этого был шеф-редактора forbes.ru.

Читайте также: РФ планирует к 2020 году обособить российский интернет

РБК - один из ведущих мультимедийных холдингов России. Ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидение и пресса. Холдинг РБК входит в группу "Онэксим", владельцем которой является миллиардер Михаил Прохоров.

11 мая стало известно, что в МВД России возбудили уголовное дело о мошенничестве в медиахолдинге РБК, наблюдатели увидели в этом попытку оказать давление на бизнесмена с тем, чтобы он продал свои медиаактивы.

Обыски в здании компании Михаила Прохорова "Онэксим" прошли 14 апреля, во время ежегодной "прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным.

По результатам президентских выборов в 2012 году Прохоров получил 7,98% голосов избирателей, заняв третье место.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter



Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004029
 
 
 вверх