Ритейл
  518  0

 Alibaba ужесточит правила торговли

Чтобы улучшить свою репутацию в глазах покупателей и международных компаний, Alibaba Group решила ужесточить правила торговли брендовыми товарами на своих площадках.

Об этом сообщается на портале ритейлера, передает БизнесЦензор.

Новые правила будут вводиться постепенно на всех площадках холдинга, начиная с Taobao.

С 20 мая продавцы этой площадки будут обязаны присылать скриншоты документов, подтверждающих подлинность товаров с логотипами. Если такие документы не будут предоставлены одновременно с обновлением ассортимента, Alibaba грозит удалять товары с портала и замораживать средства продавцов.

Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками - International AntiCounterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC.

IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3004026
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх