Макроэкономика
  166  0

 Volkswagen сократил свою долю на европейском рынке до минимума

Доля рынка, занимаемая лидером европейского автопрома Volkswagen AG, сократилась в первые четыре месяца до 23,9% - минимума для этого периода с 2011 года.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

В апреле Volkswagen контролировал 25,4% рынка. 

Читайте также: Volkswagen выплатит $71 миллион топ-менеджерам, несмотря на убытки

Совокупные продажи компании Volkswagen Group в ЕС повысились в апреле на 5,4%, до 321,29 тыс. машин, при этом количество регистраций автомобилей собственно бренда Volkswagen увеличилось на 2,7%.

Продажи Audi выросли на 10,3%, Skoda - на 2%, Porsche - на 13,4%.

Французская PSA Group увеличила продажи на 6,2%, до 133,5 тыс., но снизила долю рынка до 10,5% с 10,8% в апреле 2015 года. Продажи автомобилей Peugeot выросли на 7,5%, Citroen - на 7,1%.

Объемы реализации автомобилей Renault повысились на 5,1%, доля французского автопроизводителя на рынке ЕС снизилась до 10,3% с 10,7% годом ранее.

Продажи Ford увеличились в прошлом месяце на 4%, Opel Group - на 6,8%, FCA Group - на 14,3%.

Японские автопроизводители Toyota Group и Mazda увеличили продажи соответственно на 11,8% и 28%, тогда как продажи Nissan повысились всего на 1,2%.

Южнокорейская Hyundai нарастила продажи на 15,2%, ее "дочка" KIA - на 13,7%.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3003987
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх