Макроэкономика
  214  0

 Китайский виски обогнал Johnnie Walker в рейтинге самых дорогих алкогольных брендов

Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на один миллиард долларов, до $4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3003430
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх