Макроэкономика
  179  0

 В Европе ухудшились потребительские настроения из-за мигрантов и терроризма

Потребительские настроения в Европе в первом квартале 2016 года ухудшились, говорится в исследовании института маркетинговых исследований GfK в Нюрнберге.

Об этом со ссылкой на DW сообщает БизнесЦензор.

Барометр настроений снизился на 3,2 пункта до 9 пунктов. Эксперт GfK Рольф Бюркль констатировал, что это - умеренное снижение, однако оно отражает страх потребителей перед общим замедлением роста мировой экономики. 

Читайте также: Временный контроль на границах ЕС принес потери до 15 миллиардов евро

На настроениях европейских потребителей сказываются миграционный кризис, угроза терроризма, возможность выхода Великобритании из состава Евросоюза, а также трудности стран-экспортеров из-за экономической слабости государств с развивающейся экономикой, отмечает GfK.

За последние пять кварталов индекс потребительских настроений повышался четыре раза.

В настоящее время настроения потребителей особенно плохие в Греции, где население обеспокоено экономическими проблемами, новыми планами правительства в сфере проведения реформ и массовым наплывом нелегальных мигрантов.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3002790
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх