Макроэкономика
  205  0

 Китайская компания перебила предложение американцев по покупке гостиничной сети за $13,6 млрд

Китайский консорциум во главе со страховой группой Anbang Insurance сделал американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide предложение по покупке акций за $14 млрд.

Об этом со ссылкой на China Daily сообщает БизнесЦензор.

Ранее американская сеть гостиниц Marriott International предложила Starwood купить акции за $13,6 млрд. Marriott вела переговоры со Starwood с ноября 2015 года. 21 марта было заявлено о достижении компаниями соглашения о слиянии. В результате сделки между Starwood и Marriott мог появиться крупнейший в мире оператор отелей с более чем 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах, однако из-за контрпредложения Anbang она может не состояться.

Юристы Starwood изучают предложение Anbang, которое составляет $82,75 за акцию против $79,53 у Marriott. Если сделка состоится, она станет крупнейшим в истории приобретением китайских компаний на американском рынке. Помимо Anbang, в консорциум входят J.C. Flowers & Co и Primavera Capital.

Starwood располагает десятью гостиничными брендами: St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Mridien, Sheraton,Tribute Portfolio, Four Points by Sheraton, Aloft, Element. Ей принадлежит более 1,2 тысячи различных объектов, в компании работают примерно 180 тысяч человек.

Anbang Insurance является одной из крупнейших страховых групп Китая с управляемыми активами на около $250 млрд.

В 2014 году Anbang купила у гостиничного оператора Hilton отель в нью-йоркском Манхэттене Waldorf Astoria за $1,95 млрд долларов, который является официальной достопримечательностью города. Ранее одна из крупнейших американских инвестиционных компаний Blackstone Group согласилась продать Anbang гостиничного оператора Strategic Hotels & Resorts за $6,5 млрд.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3001507
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх