Макроэкономика
  373  0

 Маркетинговый эффект от войны в Сирии увеличил продажи российских вооружений

Доход РФ от продажи военной техники иностранным государствам намного превысит затраты Кремля на военную операцию в Сирии.

Об этом со ссылкой на КоммерсантЪ-Деньги сообщает БизнесЦензор.

По данным издания, после военной операции в Сирии в Россию поступил целый ряд обращений от иностранных государство по покупке военной техники.

По самым приблизительным экспертным подсчетам, маркетинговый эффект от сирийской кампании может привести к появлению контрактов на сумму около $6-7 млрд (порядка 420-490 млрд руб. по нынешнему курсу

Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что сирийская операция обошлась бюджету в 33 млрд рублей. Независимые источники оценивали минимальную стоимость кампании в 38 млрд рублей.

Только Алжир намерен купить у РФ 12 бомбардировщиков Су-32 (стоимость контракта оценивается в $500-600 млн), а также уже приобрел 40 вертолетов ($600-700 млн) и параллельно с этим ведет переговоры о поставках 10 самолетов Су-35С ($850 млн).

Российский Су-35С также намереваются купить Индонезия и Вьетнам (потенциальные контракты оцениваются в $1 млрд), а также Пакистан ($500 млн). Помимо этого, были активизированы переговоры с Саудовской Аравией и Индией по возможным поставкам С-400.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3001447
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
 ТОП новости
Пусто
 Облако тегов
 
 
 вверх