IT, Макроэкономика
  57  0

 BMW представил новую стратегию продаж цифровых услуг

Немецкий автоконцерн BMW объявил, что впредь он будет стремиться увеличить прибыль, продавая цифровые услуги наряду с традиционными поставками автомобилей клиентам по всему миру.

Об этом со ссылкой на DW сообщает БизнесЦензор.

Глава BMW Харальд Крюгер, представляя в Мюнхене новую стратегию автоконцерна под названием Number One Next, выразил уверенность в том, что это обеспечит успех компании в условиях наступления цифровых технологий в предстоящие 10 лет.

"Стратегия и доходность идут рука об руку", - констатировал глава финансового отдела BMW Фридрих Айхенер. Он указал на необходимость гигантских инвестиций с целью удержаться на острие технологического прорыва.

Концерн активизирует усилия в сфере разработки цифровых технологий и автономного вождения и расширит инвестиции в разработку электромобилей.

Новая модель BMW серии iNext должна сойти с конвейера уже в начале 20-х годов. Автопроизводитель запланировал также новые модели с гибридным приводом и дальнейшие инвестиции в разработку водородного двигателя.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3000960
 
 
 вверх