Макроэкономика
  21  0

 Sanoma продала российские Cosmopolitan и Esquire

Консорциум инвесторов под управлением Inventure Partners закрыл сделку по приобретению доли финской Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V, материнской компании ООО "Фэшн пресс".

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

В результате сделок в портфель новой компании, получившей название Independent Communication, вошли семь изданий - Cosmopolitan, Esquire, Robb Report, "Популярная механика", Harper's Bazaar, "Домашний очаг", Grazia, а также их онлайн-версии.

Менеджмент компании останется прежним, в частности, участвовать в управлении продолжит Жан-Эммануэль де Витт, который развивал приобретенные консорциумом активы с 2013 года.

Hearst "остается активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России". Inventure Partners как управляющий акционер будет принимать активное участие в разработке и реализации стратегии развития новой медиа-компании, отмечается в сообщении.

Sanoma и Hearst владели равными долями в ООО "Фэшн Пресс", издававшем российские версии журналов Cosmopolitan, Esquire и нескольких других. Также Sanoma владела 50% в "Мондадори Индепендент Медиа", издателе журнала Grazia (оставшиеся 50% были у итальянской Arnoldo Mondadori Editore). "Юнайтед пресс" издавал в России журналы National Geographic и Men's Health, полностью принадлежал Sanoma.

О том, что Sanoma может продать свои активы в России, стало известно еще в 2013 году, за год до принятия поправок в закон о СМИ, ограничивших участие иностранцев в капитале российских медиа на уровне 20% с 2016 года. В октябре 2013 года компания объявила о планах реорганизовать бизнес и сфокусироваться "на более структурно привлекательных рынках".

В России Sanoma владела также долей в издателе газеты "Ведомости" (продала свой пакет бывшему гендиректору "Коммерсанта" Демьяну Кудрявцеву). Кудрявцев также стал покупателем журналов, издававшихся "Юнайтед пресс" (в ноябре прошлого года лицензия на National Geographic, Men's Health и Women`s Health в России была переоформлена на созданное им ООО "Москоутаймс").

В 2015 году Sanoma списала 37,3 млн евро в связи с продажей российских активов, сообщается в отчете компании.

Фонд Inventure Partners специализируется на финансировании технологических компаний потребительского сектора. Среди проектов фонда - сервис заказа такси Gett, туристическое онлайн-агентство OnlineTours, сервис мобильного эквайринга 2Can, платформа для продажи автобусных билетов Busfor, центр онлайн-образования "Нетология". Со-основатель и управляющий директор фонда - Сергей Азатян. Он работал в фонде Marcap Advisors, где специализировался на секторе ТМТ (телекоммуникации, медиа, технологии), в 2009-2011 гг. занимался реорганизацией "Связьинвеста", входил в совет директоров "Ростелекома".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3000764
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх