IT
  69  0

 "Яндекс.Маркет" сделали отдельной компанией

ООО "Яндекс" выделило свой товарный агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную компанию, следует из материалов "Вестника государственной регистрации" РФ.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

Руководителем новой "дочки" "Яндекса" стал руководитель этого проекта Павел Алешин.

В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек.

Ранее Алешин заявлял, что расчетный оборот "Яндекс.Маркета" за 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше аналогичного показателя 2014 года.

"Яндекс.Маркет" показал хорошие результаты (в 2015 году - ИФ), они росли быстрее общей выручки "Яндекса", - отмечал гендиректор компании Александр Шульгин в феврале.

По итогам 2015 года выручка "Яндекса" выросла в сравнении с аналогичным показателем 2014 года на 18%, до 59,8 млрд рублей.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей.

Это не первая реорганизация "Яндекса", направленная на выделение различных сервисов в отдельные компании. Осенью прошлого года из компании были выделены ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Вертикали".

Под управление "Яндекс.Вертикали" перешли сервисы "Яндекс.Авто", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и др. "Яндекс.Такси" развивает одноименный сервис.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3000616
 
 
 вверх