Власть, Финансы, Транспорт
  329  0

 Администрация морпортов подписала второй договор с китайской CHEC на углубление дна в порту Южный

Сегодня, 25 мая, в Черноморске состоялось торжественное подписание двухстороннего договора между Администрацией морских портов Украины (АМПУ) и китайской компанией China Harbour Engineering company Ltd. (CHEC) о проведении работ по дноуглублению в морском порту Южный.

С украинской стороны договор подписал Максим Широков, начальник Администрации порта Южный, от китайской компании подпись поставил Ванг Яомин, вице-менеджер проектов China Harbour Engineering company, передает БизнесЦензор со ссылкой на отраслевой портал ЦТС.

Договор предполагает увеличение глубин на внутреннем и подходном канале порта Южный до 21 метра, а в операционной акватории причалов №5 и №6 ГП "МТП Южный" – до 19 метров.

Запланированные работы являются продолжением проекта дноуглубления, реализуемого в порту с 2012 года. Выполненное ранее дноуглубление позволило с июня 2014 года в экспериментальном режиме объявить осадку для судов, обрабатываемых на причалах №№5 и 6 (государственного стивидора МТП Южный) в 18,5 метров.

Как сообщалось, первое соглашение с China Harbour Engineering company было подписано 18 мая в Киеве.

Первый договор предполагает проведение дноуглубительных работ подходного канала с 16 до 19 метров и создание операционной акватории глубиной 16 метров возле причалов №23, 24 и 25 морпорта Южный (проект "Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий морского порта Южный").

Напомним, CHEC была признана победителей двух тендеров на проведение дноуглубления в порту Южный, значительно снизив цену в ходе торгов с конкурентами.

Государственная компания China Harbour Engineering Company создана в 1980 году. Основным профилем деятельности предприятия с самого начала было строительство объектов на территории морских гаваней – терминалов, причалов, мостов в гаванях, сухих доков и т.д.  Около 90% больших и средних терминалов Китая были построены именно China Harbour Engineering.

В 2005 году CHEC объединилась с China Road and Bridge Corporation, специализирующейся на строительстве дорог и мостов. В результате слияния возник крупный игрок – China Communications Construction Co., Ltd. (CCCC), а его дочерние структуры, в том числе и CHEC, сохранили свои профили деятельности.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3026778
 
 
 вверх