Транспорт
  1884  2

 "Укрзализныця" заказала ремонт пассажирских вагонов по 10 миллионов за штуку

ПАО "Укрзализныця" 27 апреля по результатам тендера заказала ООО "Харьковский вагоностроительный завод" капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов на 81,74 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям тендера, в этом году подрядчик должен отремонтировать восемь купейных вагонов по 10,22 млн грн.

Они будут оборудованы радиотрансляционной сетью, вакуумными безопасными экологически чистыми туалетными системами, душевыми установками для персонала, системами радиофикации, пожаротушения, кондиционирования воздуха, вызова проводника и видеонаблюдения с функцией архивации данных, а также микроволновой печью, холодильником и кофеваркой.

Цена сделки на 0,02% ниже ожидаемой стоимости закупки в 81,76 млн грн.

Единственным конкурентом победителя торгов было ПАО "Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов", причем оба участника ни разу не снижали цену в ходе аукциона.

"Харьковский вагоностроительный завод" принадлежит ПАО "Юникон" (большая часть) и ООО "КУА "МТИР Эссет Менеджмент". Директором с мая является Андрей Коваленко.

Бенефициарами "Юникона" являются Сергей Анюхин, Олег Кононюк, Юрий Заричнюк и жена экс-главы НАК "Нафтогаз Украины" Татьяна Дубина.

"КУА "МТИР Эссет Менеджмент" является совладельцем ООО "ФК "Динамо" Киев", которым руководит Игорь Суркис. Сама же КУА заведена на кипрские компании "Кирелма ентерпрайсиз лтд", "Листон менеджмент лтд", "Норесиа констракшин лтд", "Мерсенна холдинггз лтд" и "Отрения инвестментс лтд".

"Днепровагонремстрой" на 98% принадлежит ПАО "ВЗНКИФ" Унибудинвест ", которое записано на одноименное ООО донецкого бизнесмена Леонида Юрушева. В наблюдательный совет завода входят жена Юрушева Наталья и его дочери Елизавета и Анастасия.

В 2015 году ГП "Приднепровская железная дорога" через суд взыскала с соперника 2,21 млн грн штрафа за задержку ремонта вагонов, которые должны использовать на прибыльном московском направлении.

Также сейчас идет преквалификация этих самых компаний на двух тендерах по ремонту плацкартных, купейных и спальных вагонов на общую ожидаемую сумму 428,4 млн грн.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3025779
 
 
 вверх