Власть, Финансы, Транспорт
  894  0

 Минэкономразвития предложит создать лизинговую компанию по закупке самолетов "Антонов" для внутренних рейсов

Для создания лизинговой компании, которая могла бы закупить самолеты у "Антонова" для использования на внутренних рейсах может понадобиться несколько миллиардов гривен.

Об этом заместитель министра экономического развития и торговли Юрий Бровченко сообщил в интервью Українським Новинам, передает БизнесЦензор.

"Я думаю, что в качестве одного из вариантов развития предприятия было бы целесообразно создание лизинговой компании, которая сможет привлечь средства, взять у "Антонова" самолеты в долгосрочный лизинг и запустить самолеты на внутренних авиарейсах", – сказал Бровченко.

Заместитель министра отметил, что самолеты производства "Антонова" будут достаточно конкурентоспособными для перевозок на средние расстояния.

"Тем более у нас авиационные двигатели сейчас одни из лучших в мире. Наш конструкторский и производственный потенциал позволяет нам создать довольно комфортный самолет для внутренних авиаперевозок. Но для этого предприятию необходима определенная помощь со стороны государства", – добавил Бровченко.

При этом замглавы Минэкономразвития не уточнил, сколько средств нужно для создания такой лизинговой компании.

"Речь идет о сумме от несколько сотен миллионов до нескольких миллиардов гривен. Мы рассчитываем, что в ближайшем времени такая программа у нас появится. Сейчас мы работаем над этой программой, проходят соответствующие рабочие согласования и в ближайшем времени мы рассмотрим ее на заседании комитета промышленности", – отметил чиновник.

Как сообщалось, премьер-министр Владимир Гройсман анонсировал принятие Стратегии развития отечественного авиастроения до 2020 года в марте.

Ранее на совещании по проблемам авиапрома с премьером Владимиром Гройсманом в ноябре 2017 года говорилось о том, что для запуска полномасштабного производства госпредприятием "Антонов" необходимо привлечь $703,2 млн.

По словам президента корпорации "Украинская авиастроительная компания" (УАК) Михаила Гвоздева, за последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью.

Компания также оценивала расходы на локализацию в Украине и закупку за рубежом комплектующих для замены российских в $77,5 млн.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3021944
 
 
 вверх