Власть, Регуляторная политика, Транспорт
  713  0

 Новый глава АМПУ и министр инфраструктуры разошлись во взглядах на монополию лоцманских услуг

Сфера предоставления лоцманских услуг в Украине не должна подвергаться воздействию конкуренции и должна остаться в составе единой морской службы.

ОБ этом глава ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) Райвис Вецкаганс заявил в ходе встречи с коллективом филиала "Дельта-лоцман", передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

"Мой опыт работы в европейских компаниях говорит, что для соблюдения высоких стандартов предоставления лоцманских услуг, обеспечения безопасности мореплавания и охраны окружающей среды, эта сфера не должна подвергаться воздействию конкуренции. Демонополизация рынка лоцманских услуг может иметь негативные последствия", – заявил  Вецкаганс.

Как сообщалось, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что украинский рынок лоцманских услуг в ближайшее время должен быть демонополизирован.

Глава Мининфраструктуры сообщил, что для реализации данной реформы достаточно юстированного приказа министерства, и его ведомство готово это сделать.

По мнению министра, на первом этапе выдавать лицензии частным лоцманам должна Государственная служба по безопасности на транспорте, а затем эту роль может взять на себя Морская администрация, которая пока еще не создана.

Филиал "Дельта-лоцман" - подразделение государственного предприятия "Администрация морских портов Украины". Предоставляет услуги лоцманского проведения судов и регулирования движения судов в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Украины.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3021283
 
 
 вверх