Металлургия, Транспорт
  154  0

 Мариупольский меткомбинат Ахметова обвиняет "Укрзализныцю" в срыве поставок сырья

Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича вынужден снижать производство из-за проблем с доставкой железорудного сырья и кокса "Укрзализныцей".

Как передает БизнесЦензор, об этом генеральный директор меткомбината Юрий Зинченко сообщил на своей странице в соцсети Facebook.

По словам топ-менеджера, уже прошло полгода, как руководство "Укрзализныци" победно отчиталось о 23 грузовых поездах по стыку Камыш-Заря – Волноваха в направлении Мариуполя.

"В апреле 2017 начата очередная реконструкция на участке, с которой мы скрепя сердце согласились, понимая, что другого выхода для увеличения производства в Мариуполе просто не существует... Увы, ситуация последних дней свидетельствует о том, что реконструкция стала для УЗ удобным поводом "расслабиться" по всем фронтам – последние 3 дня вместо нормированных 22-х тепловозов работают лишь 15-18. Прочие тепловозы вышли из строя", – сообщил Зинченко.

По словам главы комбината, за последний год мариупольским металлургам по прямому маршруту недовезли более 6 млн тонн сырья, а это около 1 млн тонн недопроизведенного чугуна и около 1 млн тонн чугуна, произведенного с неконкурентоспособной себестоимостью из-за использования длинного плеча доставки с использованием морского транспорта.

Зинченко добавил, что кроме нехватки тепловозов для доставки сырья через участок Камыш-Заря – Волноваха, комбинаты в мае столкнулись с новой проблемой – теперь "Укрзализныця" не может довезти грузы также и в Бердянск, откуда ранее была организована альтернативная доставка ЖРС каботажем в порт Мариуполь.

"Из свежих последствий происходящего – вчера в 19:00 мы остановили на сутки одну доменную печь из-за невозможности привезти на меткомбинат отгруженный кокс. У меня вопрос – понимает ли руководство "Укрзализныци" важность металлургии для экономики страны и цену их операционных недоработок? Уже много раз писал – минус один маршрут сырья по Камыш-Заре – это минус $0,4 млн валютной выручки. К сожалению, каждый день мы их недополучаем по два-три", – отметил руководитель комбината.

Как сообщалось, 9 ноября 2016 года состоялось официальное открытие реконструированного участка пути "Камыш-Зоря – Волноваха", при этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки.

Позднее гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко заявил, что "Укрзализныця" не выполняет обещания по увеличению пропускной способности на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство металлургических предприятий Мариуполя.

ММК им. Ильича входит в группу "Метинвест", основными акционерами которой являются ЧАО "Систем Кэпитал Менеджмент" Рината Ахметова (71,24%) и группа компаний "Смарт-холдинг" Вадима Новинского (23,76%). ООО "Метинвест Холдинг" – управляющая компания группы "Метинвест".

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3026041
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх