Финансы, Транспорт
  325  0

 Одесская фирма получит 1,7 миллиарда на ремонт дорог на Днепропетровщине

Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области с 30 марта по 6 апреля по результатам тендеров сообщила о намерении заключить шесть соглашений на текущий средний ремонт автодорог государственного значения на общую сумму 1,81 млрд грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Срок выполнения работ по будущим договорам – до конца 2018 года. Формальная экономия относительно общей ожидаемой стоимости закупок составила всего 1,3%.

ООО "Автомагистраль-Юг" одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного получит заказов на 1,7 млрд грн.

В частности, 957,36 млн грн на ремонт отдельных участков трассы Н-11 Днепропетровск-Николаев на участке км 53+000-км 137+424 длиной 84 км.

Также компания за 340,64 млн грн будет ремонтировать трассу М-04 Знаменка-Луганск-Изварино (км 304+300- км 316+400 и км 328+141 - км 334+500 общей протяженностью 18 км), за 225,42 млн грн – трассу Н-11 Днепропетровск-Николаев (км 164+300 - км 179+570 длиной 15 км), за 98,2 млн грн – трассу М-04 Знаменка-Луганск-Изварино (км 322+285 - км 328+140 длиной 6 км) и за 8,44 млн еще два участка на трасса М-04 Знаменка-Луганск-Изварино (км 316+400 - км 319+088 и км 319+324 - км 322+285 общей протяженностью 6 км).

Стоимость ремонта одного километра дороги стоит в среднем 11-19 млн грн.

Гарантийный срок на основу дорожной одежды составляет 8 лет, на асфальтобетонное покрытие и ограждение – 5 лет, на знаки и направляющие столбики – 2 года.

Еще 108,39 млн грн планируют заплатить ООО "Украинско-польское предприятие с иностранными инвестициями "СПС" за ремонт на отдельных участках трассы М-04 на участке км 91+970 - км 148+900 длиной 57 км. В этом случае ремонт стоит в среднем 1,9 млн грн за километр.

Фирма "СПС" принадлежит сыну экс-начальника ГП "Днепропетровский облавтодор" Тарасу Палию, депутату Днепропетровского облсовета от "Укроп" Владиславу Бородину и латвийской компании Fuel Systems, SIA Оксаны Захаровой.

После смены власти в 2014 году на Тараса Палия было открыто два уголовных производства относительно присвоения бюджетных средств на ремонте дорог фирмой "СПС". В 2015 оба дела закрыли.

По данным "Центра противодействия коррупции", департамент благоустройства уволил секретаря тендерного комитета Наталью Иванюшенко после того, как Государственная аудиторская служба выявила нарушения при заключении сделки на 27 млн ​​грн между горсоветом и "УПС".

Кроме того, в прошлом году летом горсовет сообщил, что заключит мировое соглашение по выплате "УПС" 109 млн грн долга за строительство дороги.

В отдельных торгах также участвовали ООО "Ростдорстрой" и ООО "Онур Конструкцион Интернешнл". По подряду на четверть миллиарда хотело посоревноваться ООО "Дорожное строительство "Альтком", однако его не допустили к аукциону из-за налоговой задолженности, хотя в соответствующей справке было указано обратное. Фирма обжаловала свое отклонение в АМКУ, но потом отозвала жалобу.

Остальные торги обжаловало ООО "СДВ-Гарден", считая ряд требований относительно документов дискриминационными. После обнародования возражений заказчика жалобщик забрал жалобы из АМКУ.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3024698
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх