Технологии, Корпоративные отношения

  124  0

 Instagram объявил о запуске рекламы в Stories

Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для Stories, доступном для бизнес-профилей.

Информация о новых инструментах появилась в официальном блоге компании для бизнеса, передает БизнесЦензор со ссылкой на ТАСС.

К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.

С 11 января начнется постепенный запуск полноэкранной рекламы в Instagram Stories. Компании смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на предложение.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. 

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3018514
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх