Власть, Транспорт

  741

 Новак уже согласовал план реформы "Укравтодора" с Гройсманом

Новый глава "Укравтодора" Славомир Новак уже имеет план реформ, который согласовал с премьером Владимиром Гройсманом.

Об этом со ссылкой на Укринформ сообщает БизнесЦензор.

Новак заявил, что его приоритетами работы в "Укравтодоре" будут реформа компании, борьба с коррупцией и создание дорожного фонда. "Во-первых, начнем с внутренней реформы Укравтодора, который сейчас является такой искаженной и неэффективной структурой", - заявил Новак.

Он отметил, что уже имеет план реформирования организации, который согласовал с Премьер-министром и министром транспорта Украины.

Новак сообщил, что постарается ввести прозрачные правила, которых до этого в Украине не было.

"Тендеры проходят очень непрозрачно. Мы должны сделать это все прозрачным и, прежде всего, уменьшить коррупцию. Я пока что не имею на это доказательств, но догадываюсь и все вокруг об этом говорят, что она функционирует", - сказал Новак, добавив, что это нужно прекратить.

Он также анонсировал создание в Украине дорожного фонда наподобие того, который существует в Польше. "Если будет возможность планировать дорожные инвестиции на долгую перспективу, то это удастся запустить", - констатировал он.

Новак сообщил: если удастся преодолеть коррупцию во время тендеров на низовых уровнях, и, особенно, в Укравтодоре, то зарубежные инвесторы, особенно те, которые сейчас не имеют работы в Польше, поскольку в РП план строительства дорог в целом был заторможен, будут приходить и искать работу в Украине.

Он подтвердил принятие украинского гражданства, отметив, что вопрос двойного гражданства (ведь от польского он не отказался) - к украинской власти.

"Мне гарантировано, что это не является никакой проблемой и дискуссионным вопросом", - отметил Новак, добавив, что этот вопрос почему-то больше эмоций порождает в Польше, а не Украине.

Новак также сообщил, что не предполагает возврата к польской политике и считает этот этап своей жизни однозначно завершенным.

Новак в течение 2011-2013 был министром транспорта Польши. Он был вынужден подать в отставку из-за подозрения в коррупции. Впрочем, впоследствии в суде его вина доказана не была. Он также был главой избирательного штаба кандидата в президенты Бронислава Коморовского в 2010 году, а также депутатом Сейма нескольких каденций.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3014307
 
 
 вверх