Транспорт, Корпоративные отношения

  600

 Завтра между Харьковом и Киевом начнет курсировать двухэтажный скоростной поезд Skoda

21 октября 2016 года в первый рейс из Харькова в Киев после планового ремонта отправится скоростной двухсистемный поезд чешского производства Skoda. Поезд № 727/728 Киев-Харьков-Киев будет курсировать 21, 22, 26, 27 октября и 1, 2 ноября 2016 года.

Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци", передает БизнесЦензор.

Поезд отправится из Харькова в 08:47 и прибудет на станцию Киев-Пассажирский в 13:28. На пути следования Skoda будет делать остановки в Полтаве в 10:25 и в Миргороде в 11:17.

Обратно из Киева отправление поезда планируется  в 15:41 и прибытие в Харьков - в 20:16, с остановками в Миргороде в 17:49 и в Полтаве в 18:39.

Временно поезд будет курсировать без остановки на станции Дарница.

Кроме этого поезда, сейчас между Киевом и Харьковом курсируют три пары скоростных поездов Интерсити+ № 722/721, № 724/723 и № 726/725.

Напомним, что по поручению председателя правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Бальчуна было ускорено подготовку к курсированию второго двухэтажного поезда Skoda EJ675. 18 октября 2016 года этот поезд успешно прошел испытания после планового ремонта.

Другой двухэтажный электропоезд до 20 сентября 2016 года был задействован на маршруте Харьков-Геническ, а сейчас определяется направление, на котором он будет курсировать в дальнейшем. Предварительно специалисты определили такие наиболее приемлемые направления для двухэтажных поездов: Киев-Полтава-Харьков, Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов. Эти электропоезда имеют технические ограничения суточного пробега в 700 км.

Предполагается, что двухэтажные электропоезда производства компании Skoda перейдут на баланс филиала "Украинская железнодорожная скоростная компания". Такое решение приняло правления ПАО "Укрзализныця" во время заседания 4 октября 2016 года. Раньше обслуживанием этого подвижного состава занималась региональный филиал "Южная железная дорога".

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3013803
 
 
 вверх