Власть

  2492

 Нацсовет назначил внеплановые проверки двух телеканалов сына Януковича

Национальный совет назначил внеплановые проверки телерадиокомпании "Погода ТВ" (логотип BUSINESS) и телеканала "Тонис" из-за нарушения ими законодательных норм по трансляции телеторговли.

Соответствующее решение было принято Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания 18 октября, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу совета.

Так, проверка телеканала BUSINESS назначена с целью выяснения соблюдения заказчиком условий лицензии, соблюдения программной концепции вещания и выполнения установленных правил рекламной деятельности.

Основанием для проверки стали результаты мониторинга вещания телерадиокомпании, которые показали превышение установленных норм количества рекламы на канале.

В свою очередь мониторингом эфира телеканала "Тонис" зафиксировано превышение объема телепродаж в течение суток.

"После проверки соблюдения указанными вещателями требований законодательства о телевидении и радиовещании Национальный совет примет соответствующие решения", – сказано в сообщении.

По официальным данным, телеканалом "Тонис" через ряд офшоров владеет чех Петр Зика, а телеканалом BUSINESS – гражданка Чехии Катержина Шимкова.

В феврале прошлого года председатель Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Юрий Артеменко сообщил, что Генеральная прокуратура установила: сын беглого президента Украины Александр Янукович опосредованно владеет телеканалами Tonis (ООО "Телеканал "Тонис"), Business (ООО ТРК "Погода ТБ") и Dobro (ООО ТРК "Новые коммуникации"). Однако пресс-секретарь Александра Януковича Юрий Кирасир позже опроверг эту информацию.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3013725
 
 
 вверх