Власть, Корпоративные отношения

  194

 Партнер Порошенко выиграл тендер на поставку троллейбусов Полтаве

КП "Полтаваэлектроавтотранс" 10 октября по результатам тендера заказало ДочП "Автосборочный завод № 1" АО "АК "Богдан Моторс" троллейбусов на 24,50 млн грн.

Об этом со ссылкой на Наші гроші сообщает БизнесЦензор.

До конца года поставят 5 низкопольных троллейбусов Богдан Т70117 с функцией книлинга, приспособленных для пассажиров с ограниченными возможностями, по 4,90 млн грн.

На днях фирма продала КП "Киевпастранс" такие же троллейбусы, но с видеонаблюдением и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн грн.

Единственным допущенным конкурентом было ООО "Укрпастех" с такими же троллейбусами "Богдан", дороже на 0,6%.

Участники аукциона не снижали цены, а затем победитель выиграл с начальной ценой.

ООО "Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг" предлагало троллейбусы ЛАЗ Е183А1 на 10% дешевле. Заявку отклонили из-за отсутствия сертификата соответствия, вместо которого фирма принесла письмо-объяснение, что предоставит этот документ вместе с товаром.

ЧАО "Черниговский автозавод" и ООО "СП "Яникс" требовали убрать условие независимой передней подвески, считая ее дискриминационной. По мнению второй фирмы, это условие выписана под "Богдан", потому что "Электрон" с такой подвеской значительно дороже из-за кузова из нержавеющей стали, а значит проиграет торги.

Заказчик не удовлетворил требования, сославшись на большую комфортабельность и меньший износ шин. По его словам, независимую переднюю подвеску имеют не только "Богдан" и "Электрон", а и троллейбусы ГП "Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова" и других производителей СНГ и Европы.

"Южмаш" прекратил производить троллейбусы ЮМЗ в 2008 году. Через несколько лет возобновили сборку на базе готовых кузовов и агрегатов белорусского троллейбуса МАЗ Т103. Украинский Днепр Т103 начали закупать в 2015 году, однако на этом тендере никто такой троллейбус не предложил.

Совладельцем "Богдан Моторс" ранее был Петр Порошенко, а теперь компания принадлежит его бизнес-партнеру Олегу Гладковському (Свинарчуку), первому заместителю секретаря СНБОУ.

"Богдан" и Минский автомобильный завод (МАЗ, Беларусь) в марте заключили соглашение о совместном производстве грузовиков двойного назначения в Черкассах.

"Укрпастех" Романа и Павла Шевченко является официальным дистрибьютором "Электрона".

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3013348
 
 
 вверх