Ритейл, Корпоративные отношения

  242

 Facebook представила платформу для частных объявлений внутри соцсети

Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалеку.

Об этом говорится в блоге компании, передает БизнесЦензор со ссылкой на VC.ru.

Сервис автоматически показывает список вещей, которые продают люди неподалеку от пользователя, а также позволяет напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, категории и цене.

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается проведением платежей и доставкой товаров с Marketplace.

При публикации своего товара пользователь может сфотографировать его, добавить название, описание и цену, а также указать своё примерное местонахождение. Одновременно с публикацией товар можно выложить в нужное пользователю сообщество по купле-продаже вещей.

В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп. Представители компании добавили, что намерены развивать это направление.

На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В будущем компания намерена расширить список стран, где будет доступен сервис, а также запустить десктопную версию Marketplace (сейчас он доступен только в приложениях на iOS и Android).

В мае 2015 года Facebook уже тестировала торговую площадку для подержанных вещей. Тогда предполагалось, что сервис объединит существующие в соцсети группы частных объявлений.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3012692
 
 
 вверх