Технологии, Корпоративные отношения

  104

 Количество рекламодателей Instagram выросло более чем в два раза за полгода

Рекламная база сервиса Instagram, принадлежащего Facebook Inc, выросла более чем вдвое, превысив 500 тыс. рекламодателей за прошедшие полгода.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор со ссылкой на Reuters.

Приложение для обмена фотографиями, которое использует рекламные технологии Facebook, выделяя конкретные группы пользователей, стало излюбленной платформой, используемой рекламными агентствами для кампаний в СМИ.

Приложение, насчитывающее более 500 млн пользователей, также сообщило, что более 1,5 млн фирм начали использовать его приложение Business Tools за два месяца, прошедшие с момента его запуска ранее в этом году.

Программа позволяет компаниям продвигать посты и создавать профили в Instagram, позволяющие потенциальным пользователям связываться с ними по телефону, электронной почте или с помощью текстового сообщения.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3012063
 
 
 вверх