Власть, Транспорт

  800

 "Антонов" не будет запрещать всем российским самолетам "Ан" летать за границу

ГП "Антонов"  не будет добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в России.

Требование введения такого запрета может касаться только самолетов Ан-124-100 "Руслан, сообщили в пресс-службе "Антонова", передает БизнесЦензор.

"Некоторые СМИ распространяют информацию о том, что ГП "Антонов" будет добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в России... На самом деле речь шла о самолетах Ан-124-100 "Руслан", – сказано в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, это связано с тем, что некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении Авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП "Антоно" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

Ранее глава "Антонова" Александр Коцюба заявил, что в случае, если поддержание летной годности "Русланов" будет осуществляться без участия ГП "Антонов", украинская компания не сможет гарантировать безопасность этих воздушных судов и предприятие обратится в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

Ранее 7 сентября в российских СМИ появилась информация о намерении Украины запретить Москве полеты эксплуатируемых в России самолетов Ан при отказе от обслуживания этих воздушных бортов украинскими компаниями. При этом цитировалось заявление Коцюбы, сделанное во время пресс-конференции: "Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ".

Как сообщалось, что российские эксплуатанты (ГК "Волга-Днепр" и ВВС России) крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 Руслан хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП Антонов. Следить за эксплуатацией судов предлагали российской компании Авиационный комплекс им. Ильюшина.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3011009
 
 
 вверх