Экономика, Власть, Аграрный рынок

  465

 Холдинг Косюка выиграл спор из-за антирекламы своей продукции в Нидерландах

Комитет по вопросам Рекламного кодекса Нидерландов признал рекламный ролик, снятый Партией животных о продукции компании "Мироновский хлебопродукт" (МХП), не соответствующим кодексу о рекламе.

Как сообщает Agroportal, в частности, в апреле этого года Партия животных Нидерландов опубликовала рекламу, в которой заявила что, компания МХП не соблюдает европейские правила защиты животных, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЛІГА.net.

В свою очередь, МХП подала жалобу в Нидерландский Комитет по вопросам Рекламного кодекса (Reclame Code Commissie).

9 августа Комитет по вопросам Рекламного кодекса пришел к выводу, что реклама действительно нарушила положения 2 ст. Нидерландского кодекса о рекламе.

Комитет дал рекомендацию Партии животных и GUE/NGL (одна из сторон, указанная в рекламном объявлении) больше не проводить рекламную кампанию таким образом.

Напомним, МХП – вертикально интегрированная компания. Среди направлений деятельности - растениеводство, птицеводство и мясопереработка. Земельный банк МХП составляет около 370 тыс. га. На рынке холдинг представлен торговыми марками "Наша Ряба", "Легко! ", "Дружба народов","Бащинский", "Европродукт", "Сертифицированный Ангус", "Фуа Гра".

С 2008 года акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером MHPC. Около 65% акций МХП принадлежат бизнесмену Юрию Косюку.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3010465
 
 
 вверх