Инвестиции

  458

 В Киеве бизнес сократил количество рекламы на двух улицах

Ассоциация операторов наружной рекламы Украины (Ассоциация) реализовала проект по упорядочиванию рекламных конструкции на улицах Киева - Мечникова и Кловский спуск.

Как говорится в пресс-релизе Ассоциации, инвестиции составили около 4,5 млн грн, сообщает БизнесЦензор.

"Количество конструкций, было сокращено с 57 до 35. Крупноформатные конструкции заменены на европейский городской формат (с 18м2 на 7м2 и 2,16м2 соответственно). Втрое сократилась общая площадь рекламных поверхностей", - сказано в сообщении Ассоциации.

Расположение конструкций, а также их внешний вид изменены таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.

реклама

Глава Ассоциация операторов наружной рекламы Оксана Полищук подчеркнула дальнейшую готовность членов объединения улучшать внешний облик города.

"Для улучшения визуального облика города необходим комплексный подход: решение вопроса незаконных застроек, парковок, МАФов, хаотичных вывесок, и безусловно, улучшения в сфере OOH. Но эти реформы должны быть прозрачные, понятные и честные, а главное - внедряться на партнерских началах", - сказала она.

Вместе с тем Ассоциация сожалеет, что инициативы бизнеса не получили поддержки со стороны представителей властей города.

"К большому удивлению чиновники тормозят процесс позитивных изменений на улицах нашего города, хотя собственно именно они и должны стремиться к приближению столицы к лучшим городам Европы, как по внешнему виду, так и по европейским ценностям и формой взаимодействия с бизнес-средой", - говорится в пресс-релизе.

Согласно сообщению, бездействие со стороны органов власти тормозит проект операторов рынка по упорядочиванию внешнего облика столицы.

Как сообщалось, Ассоциация представила общественности План практического реформирования рынка наружной рекламы Киева.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3008200
 
 
 вверх