Власть, IT

  5058

 Российский министр предложил продвигать бренд "Чебурашка" в ответ на рост популярности игры Pokеmon Go

Россия могла бы продвигать бренд "Чебурашка" на фоне популярности игры Pokemon Go.

Об этом министр экономического развития России Алексей Улюкаев заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает БизнесЦензор со ссылкой на ТАСС.

"Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь - продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны - это не ко мне", - сказал Улюкаев, отвечая на вопрос, не стоит ли российским компаниям придумать своего покемона.

По словам российского министра, ему более известна японская разработка "Тамагочи", поскольку эта игрушка есть у его детей, а с игрой Pokemon Go министр ознакомлен в меньшей степени.

Читайте также: Игра Pokemon Go позволила Nintendo войти в топ-20 крупнейших компаний Японии

Pokеmon Go представляет собой приложение, основанное на технологии "дополненной реальности". Главной целью игры является ловля покемонов.

Pokеmon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до $37 млрд, что позволило компании войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3008118
 
 
 вверх