Технологии, IT

  156

 Российская соцсеть "Одноклассники" запускает собственный мессенджер

Российская социальная сеть "Одноклассники" (принадлежит Mail.ru Group) запускает собственный мессенджер - "ОК сообщения".

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

Объем инвестиций в запуск приложения в компании не раскрывают. "Были вложены внутренние средства компании, так как разработка велась сотрудниками "Одноклассников" в течение года", - сообщили в компании.

У Facebook также есть свой мессенджер, для отправки сообщений через это приложение пользователям необязательно быть зарегистрированными в основной сети. О планах запустить собственный мессенджер сообщала и соцсеть "Вконтакте" (также принадлежит Mail.ru Group).

Читайте также: Mail.ru досрочно погасила кредит "Газпромбанка" на покупку "ВКонтакте"

Приложение "Одноклассников" будет доступно для скачивания пользователям iOS и Android бесплатно. Также оно не будет содержать рекламы.

С помощью приложения "ОК сообщения" пользователи смогут обмениваться сообщениями, фотографиями, видео, аудиосообщениями и GIF-анимацией. Также в приложении будет доступна функции отправки стикеров.

Приложение может функционировать самостоятельно. При этом пользователи смогут общаться с друзьями как из соцсети "Одноклассники", из телефонной книги, так и с остальными зарегистрированными в мессенджере абонентами.

"Одноклассники" не планируют на данном этапе монетизировать приложение - все сервисы, включая стикеры, бесплатные. В компании отметили, что в будущем появится возможность подписки на бот-каналы с брендами и различными медиа.

Как указывают в компании, "Одноклассники" протестировали приложение в Азербайджане, Армении, Болгарии, Киргизии, Узбекистане и Туркменистане. Результаты показали, что пользователи стали обмениваться сообщениями в 3-4 раза чаще.

"Одноклассники" принадлежат интернет-холдингу Mail.ru Group. По данным соцсети, около 250 млн человек зарегистрированы в ней. Ежемесячно "Одноклассниками" пользуется более 73 млн человек. При этом около 64% пользователей - мобильная аудитория.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3007834
 
 
 вверх