Общество, За рубежом, Технологии, Транспорт, Корпоративные отношения

  187

 Автомобиль впервые продали через Twitter

Nissan стал первым автомобильным брендом, осуществившим полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть Twitter. От первого контакта с клиентом до окончательного решения совершить покупку прошло всего 6 дней.

Об этом сообщает PaySpaceMagazine, передает БизнесЦензор.

Как отмечается, вся коммуникация между дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано происходила через социальную сеть.

Эсколано обращался ко многим автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть. Nissan и его дистрибьютор Antamotor поразили клиента своим инновационным подходом, сделав полную видеопрезентацию автомобиля X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив ее в социальную сеть.

Далее Эсколано создал голосование в Twitter, в котором просил пользователей помочь ему выбрать подходящий автомобиль. В голосовании приняли участие 2,6 млн человек, большинство из которых (43%) отдали свой голос за Nissan X-Trail, что и способствовало заключению сделки в социальной сети.

В духе инновационной сделки ключи к новому автомобилю были отправлены Эсколано домой через курьера.

Представители Nissan и Рауль Эсколано впервые встретились лицом к лицу по прошествии двух месяцев после официального начала сделки, когда автомобиль был передан клиенту в испанской штаб-квартире компании.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: http://biz.censor.net.ua/n3007586
 
 
 вверх