IT, Корпоративные отношения

  203

 Facebook снова поменяет ленту

Социальная сеть Facebook вносит изменения в алгоритм формирования своей новостной ленты.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на CNN, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, соцсеть отныне будет отдавать больший приоритет сообщениям друзей пользователя, чем прочим страницам, на которые он подписан.

В опубликованных Facebook "Ценностях новостной ленты" говорится, что ценность №1 - это сохранять "связь пользователей с их друзьями и семьей", ценность №2 - предоставлять информацию (например, через сообщения со страниц СМИ), ценность №3 - развлекать пользователей (например, показывать в ленте забавные фотографии и видео из Facebook Live).

В то же время в соцсети объявили, что новый алгоритм не будет ангажирован в сторону каких-либо убеждений и взглядов. Ранее соцсеть обвинили в симпатиях к либеральным убеждениям и ущемлении приверженцев консервативных взглядов.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: http://biz.censor.net.ua/n3006914
 
 
 вверх