За рубежом, Корпоративные отношения

  132

 Еврокомиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение

Еврокомиссия может предъявить новое обвинение американскому интернет-гиганту Google в нарушении антимонопольного законодательства по поводу сервиса контекстной рекламы AdWords.

Об этом сообщает Прайм со ссылкой на газету Politico, передает БизнесЦензор.

Как сообщают знакомые с ситуацией источники, следствие попросило компании убрать конфиденциальные материалы из доказательств, которые были направлены против бизнесов Google, таких как AdWords и AdSense for Search. Регулятор делает такие запросы перед тем, как предъявить формальное обвинение, хотя, по мнению юристов, за такими запросами не всегда следует предъявление обвинения.

Представители Еврокомиссии и Google отказались от комментариев.

Как отмечается, рекламный бизнес интернет-гиганта сгенерировал около $19 млрд выручки в четвертом квартале 2015 года, что составило около 90% от общей выручки компании. В случае, если Google будет признан виновным, компания может получить штраф, измеряемый миллиардами евро. Это может составить до 10% годовой выручки компании за каждое нарушение.

В апреле 2015 года Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Google, связанное с ОС Android. Оно может грозить компании штрафом более чем в $6 млрд. Целью расследования было выяснить, вступала ли компания в монополистические соглашения и злоупотребляла ли возможным доминирующим положением в области операционных систем, приложений и сервисов для смартфонов.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: http://biz.censor.net.ua/n3006867
 
 
 вверх