За рубежом, Корпоративные отношения

  213

 В Китае определились с первым претендентом на франшизу McDonald's

Китайские компании Sanpower и Beijing Tourism Group сделали совместное предложение о приобретении франшизы McDonald's в Китае.

Об этом сообщает Интерфакс, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, американская компания может заработать на сделке около $3 млрд.

"Мы ведем строительство все большего числа торговых центров, где покупатели могли бы насладиться покупками. McDonald's поможет нам сделать наши магазины лучше", - пишет в своем электронном письме представитель компании Sanpower Цзоу Янь.

McDonald's объявила в марте 2016 года, что планирует реорганизовать бизнес в Китае, сделав свою сеть франшизой. Сейчас в Китае 2,2 тыс. ресторанов сети McDonald's, и планируется открытие еще 1,25 тыс. В будущем компания собирается перевести во франшизы 95% всех своих ресторанов по всему миру.

Конкурирующая корпорация Yum Brands, которой принадлежат KFC и Pizza Hut, также планирует реструктуризировать свой бизнес в Китае за счет проведения в 2017 году первичного размещения акций (IPO).

Обе корпорации столкнулись с увеличивающейся конкуренцией из-за более дешевых сетей питания. В особенности эта проблема актуальна в Китае, где им приходится помимо прочего беспокоиться о безопасности пищевых продуктов.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: http://biz.censor.net.ua/n3006769
 
 
 вверх