Аграрный рынок, Ритейл
  4906  0

 После введения Россией эмбарго, россиянин создал бизнес по доставке сыров из ЕС в посылках, – Reuters

После введения Россией запрета на поставки продуктов питания из ЕС молодой предприниматель запустил в России интернет-магазин запрещенных сыров, клиентами которого стали местные политики и банкиры.

Как передает БизнесЦензор, об этом пишет Reuters.

По словам бизнесмена, который организовал доставку деликатесов из Германии в Россию, он не нарушает продовольственного эмбарго, которое Москва ввела в ответ на санкции Запада, поскольку закон не запрещает гражданам ввозить определенное количество продуктов для личного пользования.

Это подтолкнуло предприимчивого 28-летнего торговца музыкальной аппаратурой Сурена Матевосяна и студентку консерватории Наталью Новикову запустить проект Chillcheese.ru в конце прошлого года.

"Как-то мы сидели с друзьями, шутили по поводу санкций и в этот момент новость о том, что гражданам России не запрещается перевозить для личного потребления до 5 килограммов... Через 20 минут у нас был готов "коленный" план, у нас были цены, через час было готово техническое задание и буквально через неделю мы уже начали что-то пробовать продавать", - рассказал Матевосян.

Работники интернет-магазина закупают сыры на сыроварнях Европы, упаковывают в индивидуальные для каждого покупателя термобоксы в Германии и отправляют почтой в Россию, куда посылка приходит в среднем через неделю.

Читайте также: Сан-Марино не договаривалось поставлять сыр в РФ

Отправка каждого заказа по отдельности с использованием паспортных данных клиентов позволяет обойти общий запрет на поставку западных продуктов в Россию.

По словам бизнесмена, в итоге проект с заказами примерно на 15 килограммов сыра в неделю постепенно вырос и сейчас в среднем это уже порядка пяти заказов в день, сформировавшаяся клиентура и средний чек в два раза больше первоначально планировавшегося.

По словам предпринимателя, он рассчитывает, что его проекты принесут ему к концу года порядка 150 тысяч евро личной прибыли. При этом заработок компании сейчас с каждого килограмма сыра составляет 10-15 евро.

Матевосян отмечает, что первоначально рассчитанный на средний класс и ориентированный на средний чек в 40 евро сырный проект сейчас пользуется популярностью у людей более высокого достатка, среди которых - чиновники, политики, топ-менеджеры, банкиры.

"Мы рассчитывали немного на другую публику и другой средний чек. Мы рассчитывали, что это будет такой средний класс, который уже бывал в Европе, знает, что хочет и что будет заказывать... А когда начали продавать, мы поняли, что наша публика совсем не средний класс, и средний чек у нас - 80-100 евро", - говорит Матевосян.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3001980
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх