Транспорт, Корпоративные отношения

  2916

 "Антонов" не будет передавать России права на обслуживание самолета "Руслан" (обновлено)

Государственное предприятие "Антонов" не намерено передавать свои права и обязанности по обслуживанию самолета Ан-124-100 "Руслан" одному из российских предприятий.

Об этом сообщает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

"За последнее время в адрес госпредприятия "Антонов" поступило много запросов относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг госпредприятия "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Госпредприятие "Антонов" официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами", - говорится в заявлении предприятия.

"Антонов" также обратится в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации самолетов "Руслан" в случае их вывода из-под надзора компании.

В компании-разработчике самолета подчеркнули, что в соответствии с Руководством по летной годности ICAO, ГП "Антонов" выполняет все обязанности держателя Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов Ан−124−100 "Руслан".

"Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета... В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего Разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ", - заявляют в пресс-службе компании.

Ранее российские СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета "Руслан" в обход их украинского разработчика ГП "Антонов" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил"), который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3008752
 
 
 вверх