Транспорт
  12299  0

 Россия обошла страны ЕС и стала основным поставщиком б/у автомобилей в Украину, – ВААИД

Резкое падение цен на автомобили в РФ из-за девальвации российского рубля более чем вдвое, наличия более 20 заводов международных автоконцернов, высокого уровня локализации производства в совокупности с экономическим кризисом приводит к росту импорта подержанных авто из РФ в Украину.

Об этом сообщает Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД), передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Цены на новые и б/у автомобили в России на 20%-30%- 50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт иномарок из РФ в 2016 году активизировался и уже принял системные обороты. Так в зависимости от марки и модели, от 25% до 50% б/у импорта в феврале приходилось на Россию", - отмечается в сообщении.

При этом ВААИД подчеркивает, что еще в 2015 году лидерами импорта б/у автомобилей в Украину были Германия и Франция, тогда как "б/у импорта иномарок из России не существовало как явления".

По данным ассоциации, наиболее доступный и лидер по объему импорта в Украину, бюджетный автомобиль Renault Megane в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $14 тыс., в Украине $12 тыс., а в России всего $7 тыс., популярный Volkswagen Passat - в ЕС и Украине стоит $20 тыс., а в РФ $14 тыс.

"При текущих тенденциях РФ становится основным поставщиком б/у автомобилей в Украину", - сказано в сообщении.

По данным ВААИД, в январе-феврале в Украину импортировано 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом, если за 2 мес. 2015 года 52% импорта составляли авто до 2008 года выпуска (Евро-4 и ниже), то за январь-февраль текущего года доля таких авто составила только 4%, остальные - автомобили выпуска 2009 года и моложе, при чем основная часть - 2011-2012 года выпуска.

Ассоциация отмечает также изменение структуры импортируемых брендов с трендом роста импорта дорогих б/у автомобилей премиум-сегмента: AUDI, Mercedes, BMW, тогда как импорт б/у автомобилей массовых доступных европейских брендов падает: Renault на -18,8%, Volkswagen на 8%, Opel на 11,5%.

"Таким образом, б/у импорт повторяет тенденцию рынка новых авто - существенно растут продажи премиальных брендов, что выглядит немного странно для страны, находящейся в тяжелом экономическом кризисе", - отмечается в сообщении.

Источник: http://biz.censor.net.ua/n3001825
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх